|
Мои лапулечки и бугагашеньки
|
|
| Cuba | Дата: Суббота, 26.Ноя.2011, 08:53 | Сообщение # 1 |
 Профессионал
Статус: Offline
| всем, всем!!! Хорошего вам настроения!!!! Я Мне 21 год. Я кубинка, родилась на Кубе - отсюда и ник. Затем в возрасте 11 лет переехали в Россию с мамой. Вышивкой занимаюсь четвертый год! . Работ около 70, разного размера и большинство подаренно, даже фоток нет . Как только занялась вышивкой появилась у меня и моя любимая работа. Работаю 3,5 года в средней школе старшей вожатой и учителем ИЗО!!! Это мои детьки (я под флагом ) Горжусь тем, что подсадила лучших подруг "на иглу", а то было скучно одной вышивать!!! И вот решила похвалиться последними работами!!!! В последнее время подсела на бисер. 2 года назад мои родственники подарили мне набор от Кларт с бисером "Гавайская танцовщица" и вот до октября сего года ждала она своего часа. Вышила я ее за несколько дней и когда пошла покупать рамочку, решила зайти в свой любимый рукодельный магазин и посмотреть есть ли у них наборы с бисером, осматривая каталоги, в том числе и Кларт - выяснилось, что у моей танцовщицы есть личный барабанщик и подруга танцующая в лианах. Пришлось заказать и эти два набора, чтобы моей бисерной красотке не было скучно. И вот моя знойная парочка это она это он он поближе а это они вместе танцуют Её подругу покажу чуть позже - кстати она моя любимая, ведь там очень много бисера. P.S. Кстати мне сами наборы очень понравились ниточек много, бисер качественный, но правда немного отличается от обложки, но ничего страшного. Правда в Барабанщике мне не хватило бисера и довольно много 3 оттенков, слава богу в моих запасах я смогла найти им замену, но с девчонками все в порядке, хватило и даже осталась. Ну на этом все до новых встреч.
Сообщение отредактировал Cuba - Суббота, 26.Ноя.2011, 09:12 |
| |
| |
|
|
|
| Cuba | Дата: Среда, 07.Дек.2011, 22:14 | Сообщение # 5 |
 Профессионал